16.01.2023
Обучающиеся вспомнили героические страницы истории – блокаду Ленинграда и ее прорыв, говорили о Ладожском озере — дороге жизни, «ленинградском ломтике хлеба», метрономе, «блокадной ласточке» - символе надежды на лучшее, на скорую встречу с родными и близкими, познакомились с отрывками из дневников Юры Рябинина, Тани Савичевой, жившими в Ленинграде во время блокады, посмотрели видеообращение жителей блокадного города. Благодаря продемонстрированным видеофильмам гимназисты смогли представить, как нелегко было жить в осажденном городе. Ребята увидели примеры стойкости и героизма жителей блокадного Ленинграда, вспомнили также подвиг молодогвардейцев. В ходе организованной беседы обучающиеся высказывали свое мнение о том, что же помогло людям выжить в блокадном городе. Старшеклассники выполняли творческое задание – обсуждали проект памятника городу-герою. Всех ребят поразили мужество и стойкость ленинградцев, сумевших пережить страшную блокаду и сохранить веру в Победу, а также героизм воинов-освободителей. В конце занятий педагоги познакомили обучающихся с проектами, направленными на сохранение исторической памяти о Великой Отечественной войне. Занятия сопровождались видеоматериалами, презентацией, звучали отрывки из художественных произведений.
Просмотров всего: , сегодня: